Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Камчатский центр развития творчества детей и юношества "Рассветы Камчатки"

Образование

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:

№ п/пНаименование образовательной программыФормы обученияНормативный срок обученияСрок действия государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитацииЯзык (и), на котором (ых) осуществляется образование (обучение)Учебные предметы, курсы, дисциплины(модули)Практики, предусмотренные образовательной программойИспользование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Ансамбль народной песни «Славянка»
очная12 летне предусмотренорусский, Положение о языке обучения не предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
2Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Объединение «Буквоград»
очная1 годне предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
3Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Лаборатория декоративно-прикладного творчества «Жемчужина»
очная3 годане предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
4Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Студия танца «Альфа»
очная6 летне предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
5
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Студия гончарного искусства «Керамист»
очная5 летне предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
6Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Лаборатория изобразительного творчества «Колибри»
очная4 годане предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
7Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Студия современной альтернативной хореографии «Нью скул»
очная3 годане предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
8Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Ансамбль народного танца «Рассветы Камчатки»
очная9 летне предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
9Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Ансамбль этнического танца «Северные зори»
очная9 летне предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
10Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Студия игры на фортепиано»
очная3 годане предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
11Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Лаборатория изобразительного творчества «Студия АРТ»
очная3 годане предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноНе предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
12Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Студия «Основы цифровой живописи и геймдизайна»
очная1 годне предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
13Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокально-хоровая студия «Соловушка»
очная4 годане предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
14
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Клуб раннего развития «Академия детства»
очная2 годане предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
15Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая программа
художественной направленности
«Арт-ателье «Морошка»
очная1 годне предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
16Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая программа
художественной направленности
«Детская студия танца»
очная1 годне предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
17Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности “Студия эстрадного вокала “Пой со мной”очная12 летне предусмотренорусский, Положение о языке обученияне предусмотреноне предусмотреноиспользуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Информация об описании образовательной программы:

Цель образовательной программы – создание условий для самореализации и развития талантов, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, повышение доступности качественных программ дополнительного образования для каждого ребенка.

Задачи:

  • формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости и всеобщности;
  • включение в содержание дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ всех направленностей воспитательного компонента, направленного на формирование у детей и молодежи общероссийской гражданской идентичности, патриотизма, гражданской ответственности, чувства гордости за историю России, воспитание культуры межнационального общения;
  • повышение доступности качественных программ дополнительного образования для каждого ребенка, создание программ нового поколения, масштабирование и трансляция новых программ, проектов и практик;
  • расширение диапазона образовательных услуг в соответствии с запросами детей и родителей;
  • достижение планируемых результатов освоения дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы всеми обучающимися, создание для каждого ребенка «ситуации успеха»;
  • обновление содержания и технологий дополнительного образования детей и совершенствование учебно-методического комплекса образовательного процесса;
  • совершенствование системы оценки качества образования;
  • интеграция основного и дополнительного образования для достижения нового качества образовательных результатов обучающихся;
  • развитие новых форм и технологий реализации программ дополнительного образования, включая форматы: модульной организации программ, краткосрочных и интенсивных сессий, летнего и каникулярного образовательного отдыха, дистанционного, межмодульного и индивидуального сопровождения детей;
  • организация деятельности по повышению педагогического мастерства, профессионального развития и самореализации педагогов дополнительного образования через обновленную систему повышения квалификации, профессиональных конкурсов, профессионально-общественных объединений;
  • дальнейшее развитие и укрепление материально- технической базы учреждения;
  • обновление перечня средств обучения и воспитания для оснащения новых мест дополнительного образования детей.

Ожидаемые результаты реализации программы:

  • выполнение государственного задания;
  • реализация образовательных услуг, расширение спектра образовательных услуг;
  • увеличение количества детей, получивших качественные образовательные услуги;
  • создание партнерского взаимодействия с семьей, предполагающее вовлечение родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в образовательный процесс Учреждения и повышение их педагогической и психологической грамотности;
  • развитие системы управления КГБУДО «Камчатский центр развития творчества детей и юношества «Рассветы Камчатки»;
  • совершенствование структуры повышения квалификации педагогических кадров, создание сетевых педагогических сообществ;
  • увеличение числа педагогов дополнительного образования, использующих новые образовательные технологии;
  • развитие информационной структуры, предоставление электронных услуг;
  • улучшение условий труда и жизнедеятельности участников образовательного процесса;
  • развитие и укрепление материально-технической базы.

Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин( по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа:

1. Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающая программе художественной направленности «Ансамбль народной песни «Славянка»

Возраст учащихся: 5-23 года

Срок реализации: 12 лет

Программа рассчитана на 1584 часа, 12 лет обучения. Уровень освоения: углубленный.

Цель программы: обучение основам народного вокально-хорового искусства.

Задачи программы

Образовательные (предметные:

  • сформировать представление о мире народной культуры и традициях русского народа у обучающихся;
  • организовать продуктивную музыкальную деятельность, основанную на фольклоре или с опорой на традиции народной музыки;
  • способствовать овладению русской народной певческой манерой;
  • научить правильному певческому дыханию;

Метапредметные:

  • развить образное мышление, творческие и интеллектуальные способности;
  • развить мотивацию к творчеству;
  • сформировать умение ставить и достигать поставленные цели;
  • сформировать у учащихся компетенции в области народно-певческого творчества;
  • сформировать навыки сценической, исполнительской и слушательской культуры

Личностные:

  • воспитать гражданственность и любовь к Родине через изучение народного творчества;
  • воспитать художественный вкус в традициях русского исполнительства;
  • воспитать у обучающихся чувства коллективизма, эстетической и музыкальной культуры;
  • приобщить к концертной деятельности (участие в конкурсах и фестивалях детского творчества).

2.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности “Объединение “Буквоград”

Возраст учащихся: 5-7 лет.

Срок реализации: 1 год.

Объем и срок реализации программы: Программа рассчитана на 1 год обучения, 144 часа. Уровень освоения: базовый.

Цель программы – обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного и школьного образования; создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка.

Реализация цели предполагает решение ряда задач.

Задачи:

  • Предметные:

– сформировать прочные навыки самостоятельного письма печатными буквами и цифрами;

– обучить слоговому чтению;

– обучить выполнению звукобуквенного анализа;

– обучить пересказывать произведение, составлять рассказ;

– различать геометрические фигуры по форме, по цвету, по размеру;

– считать от 0 до 10 и в обратном направлении;

– определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами;

– выполнять элементарные рисунки на клетчатой бумаге;

– пользоваться арифметическими знаками действий;

  • Метапредметные:

– развить мелкую моторику пальцев путем работы с карандашом, выполнения графических заданий пальчиковых игр, штриховок и тд.;

– развить абстрактное мышление детей;

– развить мыслительные процессы детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логику, аналитическое мышление, творческие способности.

  • Личностные:

– воспитать трудолюбие, добросовестность, аккуратность;

– выработать положительное отношение к обучению;

– воспитать любовь и уважение к родному языку;

– воспитать целеустремленность, стремление к непрерывному самосовершенствованию, самоконтроль, дисциплинированность, аккуратность, ответственность, коммуникативность и др.


3.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Лаборатория декоративно-прикладного творчества “Жемчужина”

Возраст учащихся: 7-15 лет

Срок реализации: 3 года

Программа рассчитана на 360 часов, 3 года обучения.

Уровень освоения: общекультурный (базовый).

Целью данной программы является формирование у обучающихся основ целостного, эстетического мировоззрения, развитие творческих способностей и навыков обучающихся посредством различных видов декоративно-прикладного творчества.

Задачи:

Предметные:

  • познакомить с историей и современными направлениями развития декоративно- прикладного творчества;
  • обучить основным видам материала и инструментов для работы;
  • сформировать положительную мотивацию к декоративно-прикладному искусству;
  • развивать воображение;
  • способствовать овладению навыков ручного труда;
  • развить мелкую моторику рук;
  • планировать свои действия на отдельных этапах работы над изделием;
  • формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощь эскиза, объемных форм;
  • формировать и закреплять интерес к декоративно-прикладному искусству, используя различные виды декоративно прикладного творчества.
  • познакомить с различными техниками декоративно- прикладного искусства;
  • развивать художественно- творческую активность;
  • совершенствовать полученные умения и навыки в процессе творческой деятельности.

Личностные:

  • создать условия для самореализации обучающихся в самостоятельной творческой деятельности;
  • снять зажатость и скованность;
  • активизировать познавательный интерес;
  • воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;
  • воспитывать в ребенке готовность к творчеству.
  • дать возможность полноценно употребить свои способности и самовыразится в своих в своих творческих работах;
  • сформировать эстетический вкус.

Метапредметные:

  • научить понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;
  • осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
  • закреплять и расширять знания, полученные в школе на уроках технологии, изобразительного искусства, математики, литературы и т.д., и способствовать их систематизации;
  • научить понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
  • приобретение навыков учебно- исследовательской работы;
  • научить работать в группе, учитывая мнение окружающих;
  • научить обращаться за помощью и формулировать свои затруднения;
  • научить осуществлять взаимный контроль;
  • научить адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

4.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Студия танца “Альфа

Возраст учащихся: 11-23 года.

Объем и срок реализации программы: программа рассчитана 1296 часов, 6 лет обучения. Уровень освоения – углубленный.

Цель программы: формирование и развитие творческих и физических способностей учащихся посредством овладения техниками современного танца.

Задачи программы

Предметные:

Программа направлена на изучение:

  • танцевальной базы стилей современной хореографии;
  • специальной терминологии;
  • основ техники безопасности на учебных занятиях и концертной площадке;
  • принципов взаимодействия музыкальных и хореографических средств выразительности.

Метапредметные:

  • повышение уровня культурного развития личности;
  • развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков (использование специальной литературы и компьютерных источников информации);
  • развитие коммуникативности и эмпатии; владением технической и эмоциональной уверенностью в танце, в т.ч. в ситуации сценического выступления; развитием учебно-организационных умений и навыков (организация рабочего пространства, соблюдение техники безопасности, аккуратность в выполнении работы).

Личностные:

  • умение проявлять трудолюбие и самодисциплину, волю и выносливость; навыками самооценки;
  • проявление ответственности за собственный и коллективный результат;
  • способность справиться с конфликтной ситуацией; установлением и укреплением дружеских взаимоотношений в коллективе.

5.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Студия гончарного искусства “Керамист”

Возраст учащихся: 5 -10 лет

Срок реализации: 3 года

Программа рассчитана на 360 часов, 3 года обучения.

Цель. Развитие творческих способностей обучающихся посредством лепки из глины, приобщение их к художественной культуре, истории керамики и орнамента.

Задачи программы:

Предметные:

– научить основам декоративно-прикладного творчества;

– научить приемам и техникам работы с глиной;

– познакомить с основными терминами, используемыми в декоративно-прикладном творчестве;

– научить пользоваться специальными инструментами;

– научить создавать изделия из глины.

Личностные:

– воспитывать усидчивость, терпение, настойчивость, аккуратность;

– воспитать любовь к труду;

– воспитать уважение к другим людям через коллективную деятельность на занятиях;

– воспитать коммуникативную культуру;

– воспитание культуры поведения.

Метапредметные:

– развивать внимание, воображение, фантазию.

– развивать мелкую моторику, координацию движений;

– расширить кругозор;

– формировать художественный вкус;

– научить общению в коллективе.


6.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Лаборатория изобразительного творчества “Колибри”

Возраст учащихся: 7-14 лет

Срок реализации: 4 года

Программа рассчитана на 576 часов, 4 года по 144 часа в год.

Цель программы – обучение детей основам изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества, развитие творческих способностей средствами изучения различных видов искусства.

Задачи:

Предметные:

  • знакомство с жанрами изобразительного искусства;
  • знакомство с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;
  • овладение основами перспективного построения фигур;
  • формирование точки зрения;
  • приобретение умения грамотно строить композицию с выделением композиционного центра;
  • формирование организационно-управленческих умений и навыков.

Метапредметные:

  • развитие творческих способностей;
  • развитие самостоятельности, аккуратности, смелости в принятии нестандартных решений;
  • развитие фантазии и воображения, образного мышления;
  • развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений;
  • развитие колористического видения;
  • развитие художественного вкуса;
  • улучшение моторики, пластичности, гибкости рук и точности глазомера;
  •  планирование своей деятельности; определение её проблемы и их причины;
  • развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации).

Личностные:

  • формирование у детей устойчивого интереса к искусству и занятиям художественным творчеством;
  • формирование уважительного отношения к искусству разных стран и народов;
  • воспитание терпения, воли, усидчивости, трудолюбия; аккуратности;

выработка позитивной самооценки собственной национальной идентичности и толерантного отношения к представителям других этнических групп, проживающих на территории Камчатского края.


7.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности объединения “Нью скул”

Программа рассчитана на детей в возрасте от 10 до 21 года, на три года обучения.
Программа рассчитана на 648 часов, 3 года обучения.
Цель программы – развитие физического и танцевального потенциала обучающихся, как способа самопознания и самореализации; приобщение обучающихся к искусству современной хореографии (брейкингу).
На 1-й год обучения принимаются дети в возрасте 10 – 13 лет. В индивидуальных случаях можно зачислить ребенка в уже сформированную группу после окончания набора. Группы комплектуются до 10, а в случае необходимости до 15 человек.


8.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Ансамбль народного танца Рассветы Камчатки”

Возраст учащихся: 7-23 года

Срок реализации: 9 лет

Программа рассчитана на 1728 часов, 9 лет обучения. Уровень освоения: углубленный.

Цель программы: формирование и развитие творческих и физических способностей̆ учащихся средствами народно-сценического танца, воспитание устойчивого интереса к народному творчеству.

Задачи программы

Обучающие:

  • сформировать систему знаний, умений, навыков по основам народно-сценического танца;
  • обучить пластической выразительности и основам актерского мастерства;
  • познакомить с танцевальной культурой разных народов;
  • познакомить с формами народной хореографии;
  • сформировать навыки ансамблевого исполнительства;
  • познакомить с творчеством профессиональных и детских хореографических коллективов;
  • актуализация использования электронных пособий для дистанционного обучения.

Развивающие:

  • развить художественно-образное восприятие, мышление, внимание, наблюдательность, познавательную активность;
  • развить творческие способности (импровизаторские способности, артистичность, воображение, фантазию и др.);
  • развить пластичность, гибкость, координацию, правильную осанку, общую физическую выносливость;
  • развить умение демонстрировать свои достижения зрителю;
  • развить эмоционально-чувствительную сферу ребенка, художественный вкус, совершенствовать природную музыкальность.

Воспитательные:

  • сформировать навыки здорового образа жизни;
  • привить устойчивый интерес к народному танцу, воспитать чувство причастности к своему народу и его истории;
  • воспитать личностные качества, такие как: трудолюбие, целеустремленность, стремление к непрерывному самосовершенствованию, самоконтроль, дисциплинированность, аккуратность, ответственность, коммуникативность и др.;

воспитать чувство товарищества и взаимопомощи, привить навыки работы в коллективе.


9.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Ансамбль этнического танца “Северные зори”

Общее количество учебных часов по программе: 1770.
Срок реализации: 9 лет
Цели: – Развитие творческого потенциала и самовыражения ребенка путем знакомства с национальной танцевальной культурой народов Севера. – Развитие эстетического потенциала через обучение декоративно-прикладному творчеству коренных малочисленных народов Севера. Программа направлена на работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных, на воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков искусства танца.
Данная программа рассчитана на детей в возрасте от 4 до 21 года.
Обучение проводится в 4 этапа.
Первый этап – ознакомительный;
Второй этап – базовый;
Третий и четвертый этап – углубленный.


10.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Студия игры на фортепиано»

Возраст учащихся: 7-10 лет

Срок реализации: 3 года

Программа рассчитана на 108 часов, 3 года обучения.

Уровень освоения: общекультурный (базовый).

Цель программы: является приобщение детей искусству посредством музыкальной деятельности, формирование устойчивого интереса к игре на фортепиано, сохранение традиций отечественного музыкального образования, воспитание и гармоничное развитие личности ребёнка.

Задачи программы

Обучающие:

  • сформировать систему знаний, умений, навыков по основам исполнения игры на инструменте фортепиано;
  • обучить музыкальной выразительности и основам исполнительского мастерства;
  • познакомить через репертуарные произведения с музыкой разных композиторов;
  • познакомить с формами произведений;
  • сформировать навыки ансамблевого исполнительства;
  • познакомить с творчеством профессиональных исполнителей, в т.ч. детей;
  • актуализация использования электронных пособий для дистанционного обучения;
  • способствовать овладению основными пианистическими приёмами игры на инструменте, развитию музыкального слуха и памяти, чувства ритма;
  • научить ученика самостоятельно разучивать и грамотно, выразительно исполнять (по нотам и наизусть) на фортепиано произведения из репертуара, а также сформировать у него навык чтения нот с листа, подбора по слуху, игры в ансамбле.

Развивающие:

  • развить художественно-образное восприятие, мышление, внимание, наблюдательность, познавательную активность;
  • развить творческие способности (импровизаторские способности, артистичность, воображение, фантазию и др.);
  • развить координацию, правильную осанку, общую физическую выносливость;
  • развить умение демонстрировать свои достижения зрителю;
  • развить эмоционально-чувствительную сферу ребенка, художественный вкус, совершенствовать природную музыкальность;
  • развить навыки работы в коллективе.

Воспитательные:

  • привить устойчивый интерес к музыке в целом, воспитать чувство причастности к своему народу и его истории;
  • воспитать личностные качества, такие как: трудолюбие, целеустремленность, стремление к непрерывному самосовершенствованию, самоконтроль, дисциплинированность, аккуратность, ответственность, коммуникативность.

11.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Лаборатория изобразительного творчества “Студия АРТ”

Возраст учащихся: 6 -15 лет

Срок реализации: 3 года
Программа рассчитана на 432 часа, 3 года обучения. Уровень освоения: базовый.

Цель программы – формирование у детей интереса к художественно-творческой деятельности.

Задачи программы:

Предметные:

обучать детей основам изобразительной грамоты;

 обучать детей рисовать с натуры, по памяти, представлению и воображению;

знакомить детей с произведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура) для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок.

Метапредметные:

– развивать художественные и творческие способности детей, создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами;

– развивать зрительную память, пространственное представление, творческое воображение;

– развивать у детей эстетическое восприятие, эстетический вкус и эмоционально-чувствительное отношение к предметам и явлениям действительности; учить замечать общие очертания и отдельные детали, контур, колорит, узор.

Личностные:

– формировать у детей интерес и любовь к изобразительному искусству и различным его видам; показывать, из каких деталей складываются многофигурные композиции;

– воспитывать нравственные качества личности ребенка, эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира.


12.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Основы цифровой живописи и геймдизайна”

Программа рассчитана на 216 часов, 1 год обучения. Уровень освоения: начальный.
Цель программы – формирование устойчивого интереса к
изобразительному искусству, развитие мотивации к творчеству, формирование духовных качеств и эстетики поведения средствами цифрового искусства.
В студию «Основы цифровой живописи» принимаются дети в возрасте от 12 до 23 лет. Программа ориентирована на работу с детьми независимо от наличия у них специальных данных, но имеющих склонность к художественной деятельности. Специальных знаний по предмету не требуется.
Дети осваивают изучаемый материал, рисуют постановки и упражнения. Работа происходит под руководством педагога.
На изучение первого этапа отводится 216 часов, один год.


13.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Вокально-хоровая студия “Соловушка”

Возраст учащихся: 5-10 лет

Срок реализации: 4 года

Программа рассчитана на 504 часа, 4 года обучения.

Уровень освоения: базовый.

Цель программы: создание условий для развития и реализации творческого потенциала обучающихся в области музыкальной культуры и вокального искусства.

Задачи программы:

Образовательные (предметные):

  • формирование вокально-хоровых навыков: пение без сопровождения, пение на 2 голоса; принципы работы в ансамбле; принципы работы голосового аппарата; основные вокально-хоровые приемы; основные правила певческого дыхания и вокальной артикуляции; вокально-хоровые особенности хоровых партитур;
  • изучение основ музыкальной грамоты;
  • изучение музыкальных терминов и их определений;
  • основные навыки певческой эмоциональности и выразительности.

Метапредметные:      

  • формирование устойчивой мотивации к творческо-продуктивной деятельности;
  • формирование понятий о взаимосвязи музыки и других видов искусств;
  • развитие склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения;
  • основные правила поведения музыканта-исполнителя на сцене.

Личностные

  • сохранение и укрепление психического, физического здоровья детей;
  • формирование способностей к профессиональному самоанализу саморазвитию на основе полученных теоретических знаний, практических навыков (вокальных и музыкальных в целом);
  • приобщение к концертной деятельности (участие в конкурсах и фестивалях детского творчества);
  • создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха;
  • воспитание у учащихся собранности и дисциплины, чувства коллективизма, эстетической и слушательской культуры.

14.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности “Клуб раннего развития “Академия детства”

Возраст учащихся: 5-7 лет.
Срок реализации: 2 года.
Программа рассчитана на 288 часов, 2 года обучения.
Уровень освоения: базовый.
Цель программы: интеллектуальная и психологическая подготовка детей к школе.
Задачи программы:

Личностные:

  • развитие трудолюбия, усидчивости, терпения и самоконтроля;
  • формирование умения высказывать свою точку зрения и принимать другую;
  • формирование умения управлять своим эмоциональным состоянием.

Метапредметные:

  • развитие навыка самостоятельного контроля и оценивания своей работы;
  • развитие умения определять задачи деятельности;
  • формирование навыка публичного выступления;
  • развитие кругозора.

Образовательные (предметные):

  • приобретение умений называть разряды двузначных и трехзначных чисел, определять четность и нечетность чисел;
  • развитие умения решать примеры разного уровня сложности; задачи в одно и два действия, логические задачи;
  • развитие умения пользоваться линейкой, измерять длину отрезков;
  • приобретение знаний о геометрических телах, фигурах и их свойствах;
  • формирование умения свободно ориентироваться на плоскости;
  • приобретение умений разделять звуки на гласные и согласные, характеризовать согласные звуки по твердости/мягкости, глухости/звонкости, парности/непарности;
  • формирование умения определять местоположение звук в слове;
  • формирование умения читать на уровне слова, словосочетания, предложения;
  • развитие умения составлять рассказы по картинкам, подбирать антонимы и синонимы к словам;
  • развитие умения выразительно рассказывать стихи;
  • развитие познавательного интереса к изучению природных явлений, анатомии.

15.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Арт-ателье “Морошка”

Возраст учащихся: 7-16 лет

Срок реализации: 1 год

Программа рассчитана на 144 часа, 1 года обучения.

Уровень освоения: ознакомительный.

Целью данной программы является формирование у обучающихся основ целостного, эстетического мировоззрения, развитие творческих способностей и навыков обучающихся посредством различных видов декоративно-прикладного творчества.

Задачи:

Предметные:

  • познакомить с историей и современными направлениями развития декоративно- прикладного творчества;
  • обучить основным видам материалов и инструментов для работы;
  • сформировать положительную мотивацию к изучению декоративно- прикладного искусства;
  • развить воображение;
  • способствовать овладению навыками ручного труда;
  • развить мелкую моторику рук;
  • научить планировать свои действия на отдельных этапах работы над изделием;
  • познакомить с различными техниками декоративно- прикладного искусства;
  • развивать художественно- творческую активность;
  • совершенствовать полученные умения и навыки в процессе творческой деятельности.

Личностные:

  • сформировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощь эскиза, объемных форм;
  • создать условия для самореализации обучающихся в самостоятельной творческой деятельности;
  • снять зажатость и скованность;
  • активизировать познавательный интерес;
  • воспитать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;
  • дать возможность полноценно реализовать свои способности и самовыразится в творческих работах;
  • сформировать эстетический вкус.

Метапредметные:

  • научить понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;
  • научить осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
  • закреплять и расширять знания, полученные в школе и способствовать их систематизации;
  • научить обращаться за помощью и формулировать свои запрос.

16.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности по современной хореографии “Детская студия танца”

Возраст учащихся: 7 – 10 лет

Срок реализации: 1 год

Программа рассчитана на 1 год обучения, 36 недель, 216 часов.

Реализация данной программы предполагает 2 этапа:

1-й этап – подготовительный. На изучение первого этапа отводится 96 часов. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 30 минут с перерывами между занятиями 10 минут.

2-й этап совершенствование полученных знаний. На изучение второго этапа отводится 120 часов. Обучение на данном этапе реализации программы направлено на продолжение совершенствования физического, музыкально-эстетического и личностного развития ребенка, начатые на подготовительном этапе, а также на продолжение знакомства с историей танцевальных стилей.

Занятия проводятся 3 раза в неделю по 30 минут с перерывами между занятиями 10 минут.

Цель программы: создание условий для творческого развития и творческого самовыражения личности через овладение основами хореографии и освоения техник современного танца

Задачи программы:

Предметные:

  • выработать у обучающихся комплекс навыков и умений, способствующих свободному и выразительному овладению различными техниками и стилями современной хореографии («хип-хоп» и «locking»);
  • познакомить с историей танца, различными танцевальными культурами;
  • сформировать исполнительскую культуру и навыки ориентации в сценическом пространстве.

Метапредметные:

  • развитие психофизических особенностей, способствующих успешной самореализации;
  • развитие коммуникативных и организаторских способностей;
  • повешение уровня внимания и памяти;
  • владение эмоциональной составляющей в танце;
  • развитие способности к организации рабочего пространства, соблюдение техники безопасности.

Личностные:

  • привить к самодисциплине и трудолюбию;
  • привитьинтерес к танцевальному творчеству;
  • воспитать культуру общения, способствовать установлению и укреплению дружеских взаимоотношений в коллективе;
  • воспитать чувство ответственности за индивидуальное и коллективное творчество;
  • приобщить к здоровому образу жизни.

17. Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности по современной хореографии “Детская студия танца “Студия эстрадного вокала “Пой со мной”

Информация о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа:

Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Информация о численности обучающихся:

Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности(выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности):