Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:
№ п/п | Наименование образовательной программы | Формы обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации | Язык (и), на котором (ых) осуществляется образование (обучение) | Учебные предметы, курсы, дисциплины(модули) | Практики, предусмотренные образовательной программой | Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Ансамбль народной песни «Славянка» | очная | 12 лет | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
2 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Объединение «Буквоград» | очная | 1 год | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
3 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Лаборатория декоративно-прикладного творчества «Жемчужина» | очная | 3 года | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
4 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Студия танца «Альфа» | очная | 6 лет | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
5 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Студия гончарного искусства «Керамист» | очная | 5 лет | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
6 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Лаборатория изобразительного творчества «Колибри» | очная | 4 года | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
7 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Студия современной альтернативной хореографии «Нью скул» | очная | 3 года | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
8 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Ансамбль народного танца «Рассветы Камчатки» | очная | 9 лет | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
9 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Ансамбль этнического танца «Северные зори» | очная | 9 лет | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
10 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Студия игры на фортепиано» | очная | 3 года | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
11 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Лаборатория изобразительного творчества «Студия АРТ» | очная | 3 года | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | Не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
12 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Студия «Основы цифровой живописи и геймдизайна» | очная | 1 год | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
13 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокально-хоровая студия «Соловушка» | очная | 4 года | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
14 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Клуб раннего развития «Академия детства» | очная | 2 года | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
15 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Арт-ателье «Морошка» | очная | 1 год | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
16 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Детская студия танца» | очная | 1 год | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
17 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности “Студия эстрадного вокала “Пой со мной” | очная | 12 лет | не предусмотрено | русский, Положение о языке обучения | не предусмотрено | не предусмотрено | используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Информация об описании образовательной программы:
Цель образовательной программы – создание условий для самореализации и развития талантов, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, повышение доступности качественных программ дополнительного образования для каждого ребенка.
Задачи:
- формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости и всеобщности;
- включение в содержание дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ всех направленностей воспитательного компонента, направленного на формирование у детей и молодежи общероссийской гражданской идентичности, патриотизма, гражданской ответственности, чувства гордости за историю России, воспитание культуры межнационального общения;
- повышение доступности качественных программ дополнительного образования для каждого ребенка, создание программ нового поколения, масштабирование и трансляция новых программ, проектов и практик;
- расширение диапазона образовательных услуг в соответствии с запросами детей и родителей;
- достижение планируемых результатов освоения дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы всеми обучающимися, создание для каждого ребенка «ситуации успеха»;
- обновление содержания и технологий дополнительного образования детей и совершенствование учебно-методического комплекса образовательного процесса;
- совершенствование системы оценки качества образования;
- интеграция основного и дополнительного образования для достижения нового качества образовательных результатов обучающихся;
- развитие новых форм и технологий реализации программ дополнительного образования, включая форматы: модульной организации программ, краткосрочных и интенсивных сессий, летнего и каникулярного образовательного отдыха, дистанционного, межмодульного и индивидуального сопровождения детей;
- организация деятельности по повышению педагогического мастерства, профессионального развития и самореализации педагогов дополнительного образования через обновленную систему повышения квалификации, профессиональных конкурсов, профессионально-общественных объединений;
- дальнейшее развитие и укрепление материально- технической базы учреждения;
- обновление перечня средств обучения и воспитания для оснащения новых мест дополнительного образования детей.
Ожидаемые результаты реализации программы:
- выполнение государственного задания;
- реализация образовательных услуг, расширение спектра образовательных услуг;
- увеличение количества детей, получивших качественные образовательные услуги;
- создание партнерского взаимодействия с семьей, предполагающее вовлечение родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в образовательный процесс Учреждения и повышение их педагогической и психологической грамотности;
- развитие системы управления КГБУДО «Камчатский центр развития творчества детей и юношества «Рассветы Камчатки»;
- совершенствование структуры повышения квалификации педагогических кадров, создание сетевых педагогических сообществ;
- увеличение числа педагогов дополнительного образования, использующих новые образовательные технологии;
- развитие информационной структуры, предоставление электронных услуг;
- улучшение условий труда и жизнедеятельности участников образовательного процесса;
- развитие и укрепление материально-технической базы.
Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин( по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа:
1. Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающая программе художественной направленности «Ансамбль народной песни «Славянка»
Возраст учащихся: 5-23 года
Срок реализации: 12 лет
Программа рассчитана на 1584 часа, 12 лет обучения. Уровень освоения: углубленный.
Цель программы: обучение основам народного вокально-хорового искусства.
Задачи программы
Образовательные (предметные:
- сформировать представление о мире народной культуры и традициях русского народа у обучающихся;
- организовать продуктивную музыкальную деятельность, основанную на фольклоре или с опорой на традиции народной музыки;
- способствовать овладению русской народной певческой манерой;
- научить правильному певческому дыханию;
Метапредметные:
- развить образное мышление, творческие и интеллектуальные способности;
- развить мотивацию к творчеству;
- сформировать умение ставить и достигать поставленные цели;
- сформировать у учащихся компетенции в области народно-певческого творчества;
- сформировать навыки сценической, исполнительской и слушательской культуры
Личностные:
- воспитать гражданственность и любовь к Родине через изучение народного творчества;
- воспитать художественный вкус в традициях русского исполнительства;
- воспитать у обучающихся чувства коллективизма, эстетической и музыкальной культуры;
- приобщить к концертной деятельности (участие в конкурсах и фестивалях детского творчества).
2.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности “Объединение “Буквоград”
Возраст учащихся: 5-7 лет.
Срок реализации: 1 год.
Объем и срок реализации программы: Программа рассчитана на 1 год обучения, 144 часа. Уровень освоения: базовый.
Цель программы – обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного и школьного образования; создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка.
Реализация цели предполагает решение ряда задач.
Задачи:
- Предметные:
– сформировать прочные навыки самостоятельного письма печатными буквами и цифрами;
– обучить слоговому чтению;
– обучить выполнению звукобуквенного анализа;
– обучить пересказывать произведение, составлять рассказ;
– различать геометрические фигуры по форме, по цвету, по размеру;
– считать от 0 до 10 и в обратном направлении;
– определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами;
– выполнять элементарные рисунки на клетчатой бумаге;
– пользоваться арифметическими знаками действий;
- Метапредметные:
– развить мелкую моторику пальцев путем работы с карандашом, выполнения графических заданий пальчиковых игр, штриховок и тд.;
– развить абстрактное мышление детей;
– развить мыслительные процессы детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логику, аналитическое мышление, творческие способности.
- Личностные:
– воспитать трудолюбие, добросовестность, аккуратность;
– выработать положительное отношение к обучению;
– воспитать любовь и уважение к родному языку;
– воспитать целеустремленность, стремление к непрерывному самосовершенствованию, самоконтроль, дисциплинированность, аккуратность, ответственность, коммуникативность и др.
3.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Лаборатория декоративно-прикладного творчества “Жемчужина”
Возраст учащихся: 7-15 лет
Срок реализации: 3 года
Программа рассчитана на 360 часов, 3 года обучения.
Уровень освоения: общекультурный (базовый).
Целью данной программы является формирование у обучающихся основ целостного, эстетического мировоззрения, развитие творческих способностей и навыков обучающихся посредством различных видов декоративно-прикладного творчества.
Задачи:
Предметные:
- познакомить с историей и современными направлениями развития декоративно- прикладного творчества;
- обучить основным видам материала и инструментов для работы;
- сформировать положительную мотивацию к декоративно-прикладному искусству;
- развивать воображение;
- способствовать овладению навыков ручного труда;
- развить мелкую моторику рук;
- планировать свои действия на отдельных этапах работы над изделием;
- формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощь эскиза, объемных форм;
- формировать и закреплять интерес к декоративно-прикладному искусству, используя различные виды декоративно прикладного творчества.
- познакомить с различными техниками декоративно- прикладного искусства;
- развивать художественно- творческую активность;
- совершенствовать полученные умения и навыки в процессе творческой деятельности.
Личностные:
- создать условия для самореализации обучающихся в самостоятельной творческой деятельности;
- снять зажатость и скованность;
- активизировать познавательный интерес;
- воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;
- воспитывать в ребенке готовность к творчеству.
- дать возможность полноценно употребить свои способности и самовыразится в своих в своих творческих работах;
- сформировать эстетический вкус.
Метапредметные:
- научить понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;
- осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
- закреплять и расширять знания, полученные в школе на уроках технологии, изобразительного искусства, математики, литературы и т.д., и способствовать их систематизации;
- научить понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
- приобретение навыков учебно- исследовательской работы;
- научить работать в группе, учитывая мнение окружающих;
- научить обращаться за помощью и формулировать свои затруднения;
- научить осуществлять взаимный контроль;
- научить адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
4.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Студия танца “Альфа“
Возраст учащихся: 11-23 года.
Объем и срок реализации программы: программа рассчитана 1296 часов, 6 лет обучения. Уровень освоения – углубленный.
Цель программы: формирование и развитие творческих и физических способностей учащихся посредством овладения техниками современного танца.
Задачи программы
Предметные:
Программа направлена на изучение:
- танцевальной базы стилей современной хореографии;
- специальной терминологии;
- основ техники безопасности на учебных занятиях и концертной площадке;
- принципов взаимодействия музыкальных и хореографических средств выразительности.
Метапредметные:
- повышение уровня культурного развития личности;
- развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков (использование специальной литературы и компьютерных источников информации);
- развитие коммуникативности и эмпатии; владением технической и эмоциональной уверенностью в танце, в т.ч. в ситуации сценического выступления; развитием учебно-организационных умений и навыков (организация рабочего пространства, соблюдение техники безопасности, аккуратность в выполнении работы).
Личностные:
- умение проявлять трудолюбие и самодисциплину, волю и выносливость; навыками самооценки;
- проявление ответственности за собственный и коллективный результат;
- способность справиться с конфликтной ситуацией; установлением и укреплением дружеских взаимоотношений в коллективе.
5.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Студия гончарного искусства “Керамист”
Возраст учащихся: 5 -10 лет
Срок реализации: 3 года
Программа рассчитана на 360 часов, 3 года обучения.
Цель. Развитие творческих способностей обучающихся посредством лепки из глины, приобщение их к художественной культуре, истории керамики и орнамента.
Задачи программы:
Предметные:
– научить основам декоративно-прикладного творчества;
– научить приемам и техникам работы с глиной;
– познакомить с основными терминами, используемыми в декоративно-прикладном творчестве;
– научить пользоваться специальными инструментами;
– научить создавать изделия из глины.
Личностные:
– воспитывать усидчивость, терпение, настойчивость, аккуратность;
– воспитать любовь к труду;
– воспитать уважение к другим людям через коллективную деятельность на занятиях;
– воспитать коммуникативную культуру;
– воспитание культуры поведения.
Метапредметные:
– развивать внимание, воображение, фантазию.
– развивать мелкую моторику, координацию движений;
– расширить кругозор;
– формировать художественный вкус;
– научить общению в коллективе.
6.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Лаборатория изобразительного творчества “Колибри”
Возраст учащихся: 7-14 лет
Срок реализации: 4 года
Программа рассчитана на 576 часов, 4 года по 144 часа в год.
Цель программы – обучение детей основам изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества, развитие творческих способностей средствами изучения различных видов искусства.
Задачи:
Предметные:
- знакомство с жанрами изобразительного искусства;
- знакомство с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;
- овладение основами перспективного построения фигур;
- формирование точки зрения;
- приобретение умения грамотно строить композицию с выделением композиционного центра;
- формирование организационно-управленческих умений и навыков.
Метапредметные:
- развитие творческих способностей;
- развитие самостоятельности, аккуратности, смелости в принятии нестандартных решений;
- развитие фантазии и воображения, образного мышления;
- развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений;
- развитие колористического видения;
- развитие художественного вкуса;
- улучшение моторики, пластичности, гибкости рук и точности глазомера;
- планирование своей деятельности; определение её проблемы и их причины;
- развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации).
Личностные:
- формирование у детей устойчивого интереса к искусству и занятиям художественным творчеством;
- формирование уважительного отношения к искусству разных стран и народов;
- воспитание терпения, воли, усидчивости, трудолюбия; аккуратности;
выработка позитивной самооценки собственной национальной идентичности и толерантного отношения к представителям других этнических групп, проживающих на территории Камчатского края.
7.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности объединения “Нью скул”
Программа рассчитана на детей в возрасте от 10 до 21 года, на три года обучения.
Программа рассчитана на 648 часов, 3 года обучения.
Цель программы – развитие физического и танцевального потенциала обучающихся, как способа самопознания и самореализации; приобщение обучающихся к искусству современной хореографии (брейкингу).
На 1-й год обучения принимаются дети в возрасте 10 – 13 лет. В индивидуальных случаях можно зачислить ребенка в уже сформированную группу после окончания набора. Группы комплектуются до 10, а в случае необходимости до 15 человек.
8.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Ансамбль народного танца Рассветы Камчатки”
Возраст учащихся: 7-23 года
Срок реализации: 9 лет
Программа рассчитана на 1728 часов, 9 лет обучения. Уровень освоения: углубленный.
Цель программы: формирование и развитие творческих и физических способностей̆ учащихся средствами народно-сценического танца, воспитание устойчивого интереса к народному творчеству.
Задачи программы
Обучающие:
- сформировать систему знаний, умений, навыков по основам народно-сценического танца;
- обучить пластической выразительности и основам актерского мастерства;
- познакомить с танцевальной культурой разных народов;
- познакомить с формами народной хореографии;
- сформировать навыки ансамблевого исполнительства;
- познакомить с творчеством профессиональных и детских хореографических коллективов;
- актуализация использования электронных пособий для дистанционного обучения.
Развивающие:
- развить художественно-образное восприятие, мышление, внимание, наблюдательность, познавательную активность;
- развить творческие способности (импровизаторские способности, артистичность, воображение, фантазию и др.);
- развить пластичность, гибкость, координацию, правильную осанку, общую физическую выносливость;
- развить умение демонстрировать свои достижения зрителю;
- развить эмоционально-чувствительную сферу ребенка, художественный вкус, совершенствовать природную музыкальность.
Воспитательные:
- сформировать навыки здорового образа жизни;
- привить устойчивый интерес к народному танцу, воспитать чувство причастности к своему народу и его истории;
- воспитать личностные качества, такие как: трудолюбие, целеустремленность, стремление к непрерывному самосовершенствованию, самоконтроль, дисциплинированность, аккуратность, ответственность, коммуникативность и др.;
воспитать чувство товарищества и взаимопомощи, привить навыки работы в коллективе.
9.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Ансамбль этнического танца “Северные зори”
Общее количество учебных часов по программе: 1770.
Срок реализации: 9 лет
Цели: – Развитие творческого потенциала и самовыражения ребенка путем знакомства с национальной танцевальной культурой народов Севера. – Развитие эстетического потенциала через обучение декоративно-прикладному творчеству коренных малочисленных народов Севера. Программа направлена на работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных, на воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков искусства танца.
Данная программа рассчитана на детей в возрасте от 4 до 21 года.
Обучение проводится в 4 этапа.
Первый этап – ознакомительный;
Второй этап – базовый;
Третий и четвертый этап – углубленный.
10.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Студия игры на фортепиано»
Возраст учащихся: 7-10 лет
Срок реализации: 3 года
Программа рассчитана на 108 часов, 3 года обучения.
Уровень освоения: общекультурный (базовый).
Цель программы: является приобщение детей искусству посредством музыкальной деятельности, формирование устойчивого интереса к игре на фортепиано, сохранение традиций отечественного музыкального образования, воспитание и гармоничное развитие личности ребёнка.
Задачи программы
Обучающие:
- сформировать систему знаний, умений, навыков по основам исполнения игры на инструменте фортепиано;
- обучить музыкальной выразительности и основам исполнительского мастерства;
- познакомить через репертуарные произведения с музыкой разных композиторов;
- познакомить с формами произведений;
- сформировать навыки ансамблевого исполнительства;
- познакомить с творчеством профессиональных исполнителей, в т.ч. детей;
- актуализация использования электронных пособий для дистанционного обучения;
- способствовать овладению основными пианистическими приёмами игры на инструменте, развитию музыкального слуха и памяти, чувства ритма;
- научить ученика самостоятельно разучивать и грамотно, выразительно исполнять (по нотам и наизусть) на фортепиано произведения из репертуара, а также сформировать у него навык чтения нот с листа, подбора по слуху, игры в ансамбле.
Развивающие:
- развить художественно-образное восприятие, мышление, внимание, наблюдательность, познавательную активность;
- развить творческие способности (импровизаторские способности, артистичность, воображение, фантазию и др.);
- развить координацию, правильную осанку, общую физическую выносливость;
- развить умение демонстрировать свои достижения зрителю;
- развить эмоционально-чувствительную сферу ребенка, художественный вкус, совершенствовать природную музыкальность;
- развить навыки работы в коллективе.
Воспитательные:
- привить устойчивый интерес к музыке в целом, воспитать чувство причастности к своему народу и его истории;
- воспитать личностные качества, такие как: трудолюбие, целеустремленность, стремление к непрерывному самосовершенствованию, самоконтроль, дисциплинированность, аккуратность, ответственность, коммуникативность.
11.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Лаборатория изобразительного творчества “Студия АРТ”
Возраст учащихся: 6 -15 лет
Срок реализации: 3 года
Программа рассчитана на 432 часа, 3 года обучения. Уровень освоения: базовый.
Цель программы – формирование у детей интереса к художественно-творческой деятельности.
Задачи программы:
Предметные:
– обучать детей основам изобразительной грамоты;
– обучать детей рисовать с натуры, по памяти, представлению и воображению;
– знакомить детей с произведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура) для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок.
Метапредметные:
– развивать художественные и творческие способности детей, создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами;
– развивать зрительную память, пространственное представление, творческое воображение;
– развивать у детей эстетическое восприятие, эстетический вкус и эмоционально-чувствительное отношение к предметам и явлениям действительности; учить замечать общие очертания и отдельные детали, контур, колорит, узор.
Личностные:
– формировать у детей интерес и любовь к изобразительному искусству и различным его видам; показывать, из каких деталей складываются многофигурные композиции;
– воспитывать нравственные качества личности ребенка, эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира.
12.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Основы цифровой живописи и геймдизайна”
Программа рассчитана на 216 часов, 1 год обучения. Уровень освоения: начальный.
Цель программы – формирование устойчивого интереса к
изобразительному искусству, развитие мотивации к творчеству, формирование духовных качеств и эстетики поведения средствами цифрового искусства.
В студию «Основы цифровой живописи» принимаются дети в возрасте от 12 до 23 лет. Программа ориентирована на работу с детьми независимо от наличия у них специальных данных, но имеющих склонность к художественной деятельности. Специальных знаний по предмету не требуется.
Дети осваивают изучаемый материал, рисуют постановки и упражнения. Работа происходит под руководством педагога.
На изучение первого этапа отводится 216 часов, один год.
13.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Вокально-хоровая студия “Соловушка”
Возраст учащихся: 5-10 лет
Срок реализации: 4 года
Программа рассчитана на 504 часа, 4 года обучения.
Уровень освоения: базовый.
Цель программы: создание условий для развития и реализации творческого потенциала обучающихся в области музыкальной культуры и вокального искусства.
Задачи программы:
Образовательные (предметные):
- формирование вокально-хоровых навыков: пение без сопровождения, пение на 2 голоса; принципы работы в ансамбле; принципы работы голосового аппарата; основные вокально-хоровые приемы; основные правила певческого дыхания и вокальной артикуляции; вокально-хоровые особенности хоровых партитур;
- изучение основ музыкальной грамоты;
- изучение музыкальных терминов и их определений;
- основные навыки певческой эмоциональности и выразительности.
Метапредметные:
- формирование устойчивой мотивации к творческо-продуктивной деятельности;
- формирование понятий о взаимосвязи музыки и других видов искусств;
- развитие склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения;
- основные правила поведения музыканта-исполнителя на сцене.
Личностные
- сохранение и укрепление психического, физического здоровья детей;
- формирование способностей к профессиональному самоанализу саморазвитию на основе полученных теоретических знаний, практических навыков (вокальных и музыкальных в целом);
- приобщение к концертной деятельности (участие в конкурсах и фестивалях детского творчества);
- создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха;
- воспитание у учащихся собранности и дисциплины, чувства коллективизма, эстетической и слушательской культуры.
14.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности “Клуб раннего развития “Академия детства”
Возраст учащихся: 5-7 лет.
Срок реализации: 2 года.
Программа рассчитана на 288 часов, 2 года обучения.
Уровень освоения: базовый.
Цель программы: интеллектуальная и психологическая подготовка детей к школе.
Задачи программы:
Личностные:
- развитие трудолюбия, усидчивости, терпения и самоконтроля;
- формирование умения высказывать свою точку зрения и принимать другую;
- формирование умения управлять своим эмоциональным состоянием.
Метапредметные:
- развитие навыка самостоятельного контроля и оценивания своей работы;
- развитие умения определять задачи деятельности;
- формирование навыка публичного выступления;
- развитие кругозора.
Образовательные (предметные):
- приобретение умений называть разряды двузначных и трехзначных чисел, определять четность и нечетность чисел;
- развитие умения решать примеры разного уровня сложности; задачи в одно и два действия, логические задачи;
- развитие умения пользоваться линейкой, измерять длину отрезков;
- приобретение знаний о геометрических телах, фигурах и их свойствах;
- формирование умения свободно ориентироваться на плоскости;
- приобретение умений разделять звуки на гласные и согласные, характеризовать согласные звуки по твердости/мягкости, глухости/звонкости, парности/непарности;
- формирование умения определять местоположение звук в слове;
- формирование умения читать на уровне слова, словосочетания, предложения;
- развитие умения составлять рассказы по картинкам, подбирать антонимы и синонимы к словам;
- развитие умения выразительно рассказывать стихи;
- развитие познавательного интереса к изучению природных явлений, анатомии.
15.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Арт-ателье “Морошка”
Возраст учащихся: 7-16 лет
Срок реализации: 1 год
Программа рассчитана на 144 часа, 1 года обучения.
Уровень освоения: ознакомительный.
Целью данной программы является формирование у обучающихся основ целостного, эстетического мировоззрения, развитие творческих способностей и навыков обучающихся посредством различных видов декоративно-прикладного творчества.
Задачи:
Предметные:
- познакомить с историей и современными направлениями развития декоративно- прикладного творчества;
- обучить основным видам материалов и инструментов для работы;
- сформировать положительную мотивацию к изучению декоративно- прикладного искусства;
- развить воображение;
- способствовать овладению навыками ручного труда;
- развить мелкую моторику рук;
- научить планировать свои действия на отдельных этапах работы над изделием;
- познакомить с различными техниками декоративно- прикладного искусства;
- развивать художественно- творческую активность;
- совершенствовать полученные умения и навыки в процессе творческой деятельности.
Личностные:
- сформировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощь эскиза, объемных форм;
- создать условия для самореализации обучающихся в самостоятельной творческой деятельности;
- снять зажатость и скованность;
- активизировать познавательный интерес;
- воспитать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;
- дать возможность полноценно реализовать свои способности и самовыразится в творческих работах;
- сформировать эстетический вкус.
Метапредметные:
- научить понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;
- научить осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
- закреплять и расширять знания, полученные в школе и способствовать их систематизации;
- научить обращаться за помощью и формулировать свои запрос.
16.Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности по современной хореографии “Детская студия танца”
Возраст учащихся: 7 – 10 лет
Срок реализации: 1 год
Программа рассчитана на 1 год обучения, 36 недель, 216 часов.
Реализация данной программы предполагает 2 этапа:
1-й этап – подготовительный. На изучение первого этапа отводится 96 часов. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 30 минут с перерывами между занятиями 10 минут.
2-й этап – совершенствование полученных знаний. На изучение второго этапа отводится 120 часов. Обучение на данном этапе реализации программы направлено на продолжение совершенствования физического, музыкально-эстетического и личностного развития ребенка, начатые на подготовительном этапе, а также на продолжение знакомства с историей танцевальных стилей.
Занятия проводятся 3 раза в неделю по 30 минут с перерывами между занятиями 10 минут.
Цель программы: создание условий для творческого развития и творческого самовыражения личности через овладение основами хореографии и освоения техник современного танца
Задачи программы:
Предметные:
- выработать у обучающихся комплекс навыков и умений, способствующих свободному и выразительному овладению различными техниками и стилями современной хореографии («хип-хоп» и «locking»);
- познакомить с историей танца, различными танцевальными культурами;
- сформировать исполнительскую культуру и навыки ориентации в сценическом пространстве.
Метапредметные:
- развитие психофизических особенностей, способствующих успешной самореализации;
- развитие коммуникативных и организаторских способностей;
- повешение уровня внимания и памяти;
- владение эмоциональной составляющей в танце;
- развитие способности к организации рабочего пространства, соблюдение техники безопасности.
Личностные:
- привить к самодисциплине и трудолюбию;
- привитьинтерес к танцевальному творчеству;
- воспитать культуру общения, способствовать установлению и укреплению дружеских взаимоотношений в коллективе;
- воспитать чувство ответственности за индивидуальное и коллективное творчество;
- приобщить к здоровому образу жизни.
17. Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности по “современной хореографии “Детская студия танца “Студия эстрадного вокала “Пой со мной”
Информация о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа:
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Информация о численности обучающихся:
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности(выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности):